В интернет магазине мною был приобретен вело аксессуар - сумка на раму велосипеда. После примерки оказалось, что размер её мне не подходит. Продавец заменить на большую отказывается,ссылаясь на п. 10 перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. В этом они, конечно, не правы. Но вести им себя так смело, вероятно позволяет тот факт, что у меня на руках лишь чек, выданный мне курьером, в котором указана без наименования товара лишь общая стоимость, включающая доставку, и который выдан терминалом для банковских карт, зарегистрированным на имя совсем другого субъекта - некоего ИП. Есть ли перспективы по возврату/обмену товара при таких обстоятельствах?
-
Юрист по гражданскому праву
Добрый день.
Можете уточнить товар приобрели в магазине или заказали через интернет?
Товар был заказан через интернет на странице интернет-магазина. У них на сайте есть раздел «О компании» с указанием всех реквизитов. Магазин и ИП, выдавший чек — разные субъекты.