В новинках техники не разбираюсь, решил купить автомобильный видео регистратор и флеш-карту к нему. В описании к регистратору был написан тип поддерживаемых карт памяти. Я заказал и регистратор, и карту памяти, для удобства блистер с картой памяти достал из картонной упаковки и вложил блистер и картонку в упаковку в видео регистратору. Через 3 дня, при попытке подключить регистратор я заметил, что флеш-карта не подходит в разъем на регистраторе. Продавец отказывается обменивать товар, либо возвращать уплаченную стоимость апеллируя тем, что упаковка товара является самим товаром.
Какие именно документы мне необходимо собрать для обращения в суд?
-
Юрист общей практики, консультант
Здравствуйте, Алексей!
По Закону «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от товара в течение семи дней после его получения. Причины возврата могут быть любыми, их можно не указывать.
Причины возврата могут быть любыми, их можно не указывать. Продавец обязан вернуть деньги, а обмен товара происходит уже по договоренности. Если продавец не хочет заменить товар, то вы не сможете заставить его сделать это. Замечу, что товар можно вернуть при соблюдении условий: сохранен товарный вид и не утрачены потребительские свойства товара. Обратную доставку оплачивает покупатель.
Алексей, обратите внимание, что не все товары можно вернуть: в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона нельзя отказаться от товара, который изготовлен по индивидуальному заказу (с именной биркой, гравировкой, вышивкой, печать собственного дизайна или по личным меркам).
Напомню также, что упаковка не является частью товара или его товарного вида. Поэтому продавец обязан принять у вас товар даже с испорченной упаковкой или вовсе без неё.
Вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Если ответа не будет, то остается лишь обратиться в суд.