Купила в Евросети смартфон 27.11.18, из за выявленных недостатков принесла его в салон 5.12.18. Сказали нужна проверка качества ( 21 день).В течение месяца пыталась выяснить его местонахождение. Ответы были противоположные предыдущим: телефон отправили в ремонт, поменяли програмное обеспечение, хотя я не просила ремонта, я просила возврат денег.Через неделю я написала на сайт о том, что мне не нужен отремонтированный телефон, чтобы мнк вернули деньги, мне перезвонили и сказали, что никакого ремонта не было, мои претензии не подтвердились. На вопрос, почему не вернули через 20 дней, а прошло уже больше месяца, ответа не последовало.
-
Юрист по гражданскому праву
Купила в Евросети смартфон 27.11.18, из за выявленных недостатков принесла его в салон 5.12.18. Сказали нужна проверка качества ( 21 день).В течение месяца пыталась выяснить его местонахождение.
Светлана
Добрый день! Уточните в настоящий момент где находится телефон? Вам его выдали? Какие у вас имеются на руках документы?
Ответы были противоположные предыдущим: телефон отправили в ремонт, поменяли програмное обеспечение, хотя я не просила ремонта, я просила возврат денег.Через неделю я написала на сайт о том, что мне не нужен отремонтированный телефон, чтобы мнк вернули деньги, мне перезвонили и сказали, что никакого ремонта не было, мои претензии не подтвердились. На вопрос, почему не вернули через 20 дней, а прошло уже больше месяца, ответа не последовало.
Светлана
В данном случае соберите все документы на телефон и заявления которые подавали. И готовьте письменную претензию на возврат уплаченной за товар денежной суммы. если откажут или не ответят в течении 10 дней — подавайте иск в суд в соответствии с ФЗ о ЗПП — в котором просите взыскать денежную сумму, штраф и моральный вред и уже в суде решать вопрос. Полагаю, что Ваши права нарушены — теперь необходимо грамотно составить иск в суд. Будут вопросы пишите мне в чат — чрез кнопку общаться в чате. С Уважением…