Доброе утро. Меня не выпустили из с траны по причины задолженности на сайте fssp, соответственно ребенка с моей мамой тоже не выпустили без доверенности на ребенка, в итоге никто из нас не полетел. Турагент уьеждает меня подавать документы и заявление на возврат средств только после «окончани нашего отдыха» хотя такой информации я нигде не нашла, подскажите пожалуйста, как грамотно выйти с положения, чем руководствоваться и как вернуть денежеые средства с минимальными потерями или лучше поменять даты тура? Спасибо за ответ.
-
Юрист общей практики, консультант
Добрый день.Вам необходимо подать претензию в тур.агеснтво ссылаясь на Закон о защите прав потребителя.Срок рассмотрения претензии и дачи ответа на нее составляет 10 дней с момента получения (статья 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»). По окончании этого срока, потребитель вправе истребовать компенсации в процентном соотношении. Сумма возврата денег за неоказанные услуги зависит напрямую от возникшей причины: не предоставление услуг по вине исполнителя – потребителю возвращаются деньги в полном объеме, не оказание услуг по вине заказчика — исполнитель имеет право высчитать из суммы клиента часть средств за причиненные убытки.То есть в вашем случае тур.агенство может с вас взыскать затраты, которые он понес.