Добрый день! Я бы хотела проконсультироваться с Вами по следующей ситуации. 16.12.2018г я приобрела в салоне Билайн, находящийся в городе Белгород по адресу Б.Хмельницкого 137т телефон телефон торговой марки Samsung модель J6+, исходя из характеристик которые заявлены в магазине и которые указаны на сайте Билайна.Придя домой и по подробнее разобравшись в телефоне, я понимаю что телефон имеет другие характеристики, нежели заявлялось в ходе покупки. Запросила письмо у компании Samsung, и оказалось действительно, меня обманули. 17.12.18г поихожу в салон с целью вернуть товар, и преобрести тот который соответствует хаоакристикам( с доплатой), на что получаю отказ. Такого рода вопросы рассматриваются только через заявлены. Пишу заявление, с изложением претензии, обещают дать ответ в течение 10 дней, то есть крайний срок ответа 29.12.2018. По истечению срока ответ не был получен, на все звонки мне отвечают, что заявление находится в рассмотрении и просят подождать пару дней, сегодня 9.01.19г и ответ не изменился, опять обещают перезвонить в течении пары дней. Конкретный срок ответа не дают. 3.01.19 оставила по телефону вторую заявку, с просьбой дать ответ по какой причине не был получен ответ в срок, и так же тишина. По факту произошел обман потребителя с целью получения выгоды, но компанию Билайн это не беспокоит, ответ я уже не надеюсь получить. Подскажите пожалуйста, какие дальнейшие действия? В какую инстанцию следует дальше обращаться? И имеет ли это смысл? Или же, я что-то не понимаю и действия Билайн правомерны? Спасибо!!!
-
Вы можете обратиться в суд с исковым заявление о защите прав потребителей, по-своему месту жительства.