Здравствуйте. У нас МКД, тип правления ТСЖ. Я являюсь собственником квартиры. Решила сменить интернет провайдера, выбрала наиболее подходящего и столкнулась с проблемой, что наш дом не подключен к их оборудованию. И именно в нашем доме они не могут предоставить услугу.
Ладно, продолжила искать дальше. Нашла и тут снова отказ. Они не работают с нашим домом. И тут удалось докопаться до истины. Оказывается ТСЖ не даёт им ключи от тех. посещения для установки оборудования. Я как собственник жилья могу что то сделать в этой ситуации? Я имею право сама выбирать себе провайдера, а не пользоваться тем, который мне навязан ТСЖ, т.е тем кому они дали доступ на установку оборудования.
-
Юрист общей практики, консультант
Ольга, добрый день!
Вы совершенно правы, навязывать Вам не имеют права. Такая ситуация организована, поскольку расчет на то, что никто не будет тратить на это время.
Перед тем как принимать какие-либо меры, подготовьте письменный запрос с требованием предоставить информацию:
— законность отказа в предоставлении представителю другого провайдера доступа к тех. помещению для подключения к сети;
— законность отказа в предоставлении доступа Вам, как собственнику;
— письменные пояснения, в которых указать причину невозможности подключения других поставщиков услуг.
Укажите, что если ответ не будет предоставлен в установленный законом срок, Вы будете вынуждены обратиться в прокуратуру за защитой своих прав и законных интересов.
Думаю после такого письма с Вами свяжутся и предложат мирный вариант решения проблемы.
С уважением, Константин.