Здравствуйте, недавно я приобрела карту в фитнес клуб. Для меня очень актуальным был вопрос начала действия, так как месяц с середины января по середину февраля я уезжаю в отпуск. Брать заморозку карты за доп плату не очень хотелось. При оформлении карты менеджер обозначил, что время действия карты можно назначить по желанию. По ее словам, при назначении даты начала действия карты 20 января, активировать карту можно в течение месяца, то есть вплоть до 20 февраля. Карта приобреталась 30 декабря. В связи с отъездом в отпуск, я назначила начало действия карты 22 января. То есть с расчетом на то,что где-то 20 февраля я приду, активирую карту и у меня начнется отсчет срока действия карты.
Но сегодня, 10 января мне поступил звонок от другого менеджера, в котором было сказано, что карту я могу активировать до 22 января. А если не приду, то 22 января она активируется автоматически. Меня такой расклад совсем не устраивает, так как я уезжаю в отпуск и месяц из трёх оплаченных потрачу впустую.
Я бы хотела узнать, могу ли я как-то требовать от клуба бесплатной заморозки или переноса активации, в связи с тем, что их сотрудник объяснил одни условия, а сейчас они вводят другие?
И ещё второй вариант, могу ли я отказаться от карты и вернуть деньги?
-
Юрист по гражданскому праву
Здравствуйте, Варвара!
И ещё второй вариант, могу ли я отказаться от карты и вернуть деньги?
Варвара
Да, можете, разумеется. Со ссылкой на положения Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.