здравствуйте. сдал в сервис материнскую плату с процессорм и оперативной памятью. после долгой диагностики сказали что требуется прошить плату. согласился и в назначенное время пришел ее забирать. детали принесли и без проверки вручили мне с документами о выполнении работ. подписал ушел. дома оборудование не заработало. вернулся в сервисный центр установив все остальные детали в компьютер. сдал целиком. предварительно обговаривал с менеджером и администратором что конкретно не работает. указал что все остальные детали рабочие и при необходимости я могу их забрать оставив только неисправные. в заказ наряде указали что проверть комплектующие не удалось и посоветовали оставить все как есть. уточнил что притензия к невыполненной работе и я не вижу смысла в новом договоре. внятного отаета о необходимости не получил. сказали что так им посоветовал инжинер. компьютер сдал с не учавствовшими при проверке работы комлетающими. вечером мне позвонил инженер и сказал что в связи с тем сто я установил не тот кабель в компьюьер у меня сгорела большая его часть. провод от блока питания к двум рсбочим комплектующим и не сачзанный напрямую с неисправным. по телефону объяснил что это если и могло повлиять то на две ранее исправных детали а именно жесткие диски. именно они были подключены этим прводом к блоку питания. инженер сказал что сгорел блок питания и один из жестких дисков а так же все что не работало до этого. не постралала только видеокарта которая была подключена и к блоку питания и к материнской плате а так же один жёсткий диск (который был подалючен не правильным проводом к якобы сгоревшему блоку питания и жесткоиу диску. по факту с ними оборудование не пытались включать) указав инженеру на эти моменты звдал вопрос о ремонте и дальнейших действиях. ответа не получил и решил разбиратьмя на месте. прийдя с притензией ко мне вывели инжинера. услвшал все тоже самое что и по телефону. предположив что все так как мне говорят попросил подтверждение работоспособности тех деталей которые сдал изначально. уйдя на долгое время администрация и инженер принели видел с камер. на нем небыло видно работоспособность оборудования тк его даже небыло в кадре. более того видел обрезали и монтировали о чем сотрудники саащали сами и прямо. я сказал что это не является доказательством и уверен что помимо не выполненых работ мне еще и сожгли остальное. указпл что поторопился забирать оборудование хотя мне так и не объяснили как могли проверить его при мне. акты приемки и выдачи не соблюдались. чинить они ничего не стали. что делать дальше не сказали. сказали что следов того что оборудование у меня сгорело нет но оно не работает. на вопрос как я мог сжечь его сказали что не знают ответа. оборудование забирать не стал указав им на все выше сказанное и что считаю их виноватыми и буду разбираться. перед моим уходом администратор сказал что других доказательств у них нет и они готовы вернуть деньги за проделанную работу (это уде было в присутствии свидетеля с моей стороны). я отказался те это не покрыает стоимости комплектующих. 1250 р против пр мерно 25000. вопос куда обращаться дальше? по адресу обособленного подразделения компании или сразу в гос органы? что конкретно необходимо?
-
Юрист общей практики, консультант
Добрый день, Максим!
Да, совпадает. Напишите претензию в адрес сервисного центра по факту проведения некачественного ремонта, повлекшего возникновение новых неисправностей и дефектов. Претензия должна быть написана в двух экземплярах. Добровольный срок для удовлетворения Ваших требований — 10 дней. Его и укажите в тексте. Требование — выплатить денежную компенсацию. Важно, чтобы у Вас имелись доказательства того, что дефекты возникли именно после ремонта в этом сервисе. В случае, если сервисный центр откажет в удовлетворении Ваших требований, обращайтесь в суд, где и просите о назначении экспертизы и возмещения ущерба.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.