Здравствуйте. В магазин вернули бытовую технику с заводским браком по заключению СЦ. Техника осталась в СЦ. Вопрос: кто компенсирует денежные средства за оборудование? Спасибо
-
Здравствуйте Сергей, Ваш вопрос регулируется статьями 19-18 Закона о защите прав потребителей. Так Потребитель имеет право заявлять требование в период 2 лет с момента приобретения товара, в том числе в период, когда гарантия истекла. Правда если срок гарантии закончится к моменту обращения, то доказывать производственный дефект или вину изготовителя (продавца) в недостатке должен будет сам покупатель
Условия возврата денег в таких ситуациях следующие:
обратиться можно только к изготовителю (не к продавцу) доказывать существенный дефект должен потребитель первоначально можно попросить только безвозмездный ремонт (сразу требовать возврата денег нельзя) изготовителем должен быть нарушен срок 20 дневного ремонта
Источник: http://juresovet.ru/kak-vernut-dengi-za-tovar-kuplennyj-s-nedostatkami/
уточню вопрос. СЦ или производитель компенсирует денежные средства за оборудование продавцу в гарантийный период? Спасибо