Зуев Евгений - Юрист по гражданскому праву
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Какова информация о сроках оплаты, возврата денег и сроках привоза товара?
3

Здравствуйте. У меня магазин ламината. При продаже мы выдаем товарный чек, где указано наименование, кол-во, стоимость и пр. Ниже мы решили указать выдержки из закона о обмене и возврате и тп. Хотим дополнить информацию, но мне нужна ваша помощь. Вопросы: 1) если клиент хочет вернуть товар, то деньги возвращаются тем же способом что и при покупке, т.е. покупал налом - возврат налом, б/нал - возврат б/нал или возможен смешенный вариант? 2) сроки обмена товара, если пришел товар с браком. 3) сроки поставки товара после оплаты? 4) если товар с браком, то вывоз от клиента осуществляет магазин или сам покупатель. Допустим, товар куплен без доставки, клиент забирал из магазина, то пусть сам и приносит. А если с доставкой, тогда магазин сам забирает. 5) при возврате денег, если клиент отказался от товара, клиент должен писать заявление на возврат, предоставляет реквизиты банковские и паспорт предъявляет продавцу? 6) после написания заявления в течении скольких дней мы отдаем или переводим деньги?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день, Кристина!

    1. Закон не устанавливает никаких ограничений в выборе способа возврата уплаченной покупателем суммы, однако такой способ должен быть избран по взаимному соглашению (согласию) сторон.

    2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем.

    3. Срок поставки определяется договором.

    4. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

    5. Да, покупатель пишет претензию с указанием реквизитов.

    6. Срок возврата денег и срок проведения проверки качества товара в целом (вместе) составляет 10 дней с момента получения  претензии.

    Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.

И 7) при оплате через терминал банк у магазина удерживает 3% от суммы. При отказе от товара (не в случае брака) может ли магазин возвращать 97% от суммы оплаты или обязаны 100% вернуть. Хочу указать это уточнение и чтобы клиент поставил подпись, что согласен с правилами. Вот если он распишется, то можем таким образом поступить или нет?

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Есть вопрос к юристу?
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам в вашей ситуации.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: