Здравствуйте. Приобрел подушки и одеяла в магазине. Через месяц они начали лезть вызывая зуд и жжение у всех членов семьи (мы не аллергики). Магазин отказывается принимать, говоря что срок возврата прошел и отправляют к производителю. Производитель находится далеко и решать вопросы с ним мне явно неохота, да и по закону я имею право требовать возврат средств от продавца. Подскажите куда обратиться и что нужно сделать? И еще вопрос. Если на документации к товару указано, что срок годности неограничен, дает ли мне это право воспользоваться п.4 ст447 ГК РФ?
-
Юрист по гражданскому праву
Здравствуйте, Вадим!
Вы можете вернуть деньги за товар, обменять его или бесплатно отремонтировать (ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Но по закону именно вы должны доказать, что у товара есть недостатки, установить их причины и когда они появились. Рекомендую для этого провести независимую экспертизу качества товара или ссылаться на иные доказательства. В данном случае продавец не обязан проводить экспертизу за свой счет.
У продавца будет 10 дней на возврат денег, 20 дней на обмен товара и не более 45 дней, чтобы устранить все недостатки. Вадим, обязательно напишите претензию продавцу. Требование можно передать лично и попросить поставить на нем отметку о получении или отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Ответьте про срок годности, пожалуйста