Приобрёл билеты на два перелёта: 28.12.18 Москва — Анапа рейс 1125 08.01.19 Анапа — Москва рейс 1128 В связи с автотравмой мамы вылетел в Анапу 21.12.18 в срочном порядке другой авикомпанией 08.01.19 мне отказали в посадке на рейс 1128 Анапа—Москва Указать правила, обосновывающие отказ в посадке на борт, также не захотели Согласно Закону о защите прав потребителей, я свои обязанности выполнил — оплатил услуги перевозки. А вот компания S7 свои обязательства не выполнила. Ищу способ вернуть деньги за билет.
-
Юрист общей практики, консультант
если услуги не оказаны вы можете подать претензию и вернуть деньги за билет.
закон о защите прав потребителя
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.