день добрый. помогите с проблемой. была куплена видеокарта, она сломалась и я отнес в сервис центр на ремонт, её сделали и вернули. через недели две она опять не работает. я сейчас хочу пойти в сервис центр, но чтоб они мне её не делали а вернули деньги. как мне поступить? хочу написать претензию о возврате средств.
-
здравствуйте Алексей,
в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» следует, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Кроме того, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула).
В связи с изложенным Вы вправе обратиться с претензией к продавцу