В июне 2018 г я обратилась в энергосбыт с документами о том,что приобрела квартиру,соответственно собственник квартиры поменялся.У предыдущего собственника были долги за пользование электроэнергией,поэтому мне обещали открыть счет на мое имя в течение 3 месяцев,на который будет начисляться моя задолженность за пользование услугами энергосбыта. Прошло уже 8 месяцев,счет до сих пор не открыт, я звонила много раз,они только принимают жалобы мои,но все-равно ничего не меняется.А когда наконец откроют счет, придет огромная задолженность,которая образовалась за эти 8 месяцев.В течение месяца ее нужно будет оплатить.У меня таких огромных денег нет.Пожалуйста, подскажите что делать???На что я имею право???
-
Юрист по гражданскому праву
Екатерина!
Поскольку события развиваются таким образом, я бы рекомендовал Вам уже сейчас направить официальное обращение в письменном виде в энергосбытовую компанию с указанием на то, что они недопустимо долго решают данный вопрос, чем создают предпосылки для невозможности погашение задолженности в кратчайший срок, а потому нарушают Ваши права. Можно направить жалобу и в прокуратуру — пусть они тоже разберутся с причинами затягивания формальной процедуры заключения договора, Вам же письменные обращения потребуются в случае дальнейших возможных разбирательств — только на звонки и устные обращения к ним ссылаться будет недостаточно, а так появится шанс требовать предоставления большего срока для погашения долгов, не один месяц.