Добрый вечер. Купила в М Видео телефон хуавей, навязали страховку-защита покупки. Разбилось стекло, позвонила на горячую линию АС, сказали, нужно вести в Евросеть, т.к. они имеют дело со страховыми случаями по хуавею. Телефон сдан 29 сентября 2018 г, то сих пор телефона нет, только все футболят, прошло более 100 дней. Кому писать притензии АС, М Видео или Евросети?
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
Здравствуйте!
Если у вас случился страховой случай и ремонт производился в связи с этим, то претензию надо предъявлять в страховую компанию, основываясь на условиях договора и Законе «О защите прав потребителей». Но в данном случае надо смотреть к кому и с чем Вы обращались. какое заявление заполняли в Евросети?
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.