Купили телефон в сентябре 2017 года.После приобретения обнаружилась проблема(не включался wi-fi),но после сброса настроек все вроде заработало.Далее длительное время(примерно до мая)им не пользовались.Практически,после начала использования проблема повторилась(заметили не сразу,так как пользовались мобильной связью).Далее в а начале августа он был сдан в ремонт по гарантии.Дали телефон на замену.Вернули его в начале октября.В акте указано,что была пересборка аппарата и проблему устранили.Пришли домой,проверили-проблема осталась.Отнесли опять туда.На этот раз телефон на замену не дали,сказали,что нету.Далее,в конце ноября мне сообщили,что телефон в магазине,можно забирать.Придя в магазин мне сообщили,что в сервисный центр телефон по гарантии не принимают без акта о предыдущем ремонте(акт отдали мне).Сделали копию акта и сказали,что в течении примерно дней 10 должны что-либо ответить.Сейчас 10 января и до сих пор ничего мне не сообщают.Как быть в данной ситуации подскажите,пожалуйста?
-
Юрист по гражданскому праву
Купили телефон в сентябре 2017 года.После приобретения обнаружилась проблема(не включался wi-fi), но после сброса настроек все вроде заработало.Далее длительное время(примерно до мая)им не пользовались.Практически, после начала использования проблема повторилась(заметили не сразу, так как пользовались мобильной связью).Далее в а начале августа он был сдан в ремонт по гарантии.Дали телефон на замену.Вернули его в начале октября.В акте указано, что была пересборка аппарата и проблему устранили.Пришли домой, проверили-проблема осталась.Отнесли опять туда.На этот раз телефон на замену не дали, сказали, что нету.Далее, в конце ноября мне сообщили, что телефон в магазине, можно забирать.Придя в магазин мне сообщили, что в сервисный центр телефон по гарантии не принимают без акта о предыдущем ремонте(акт отдали мне).Сделали копию акта и сказали, что в течении примерно дней 10 должны что-либо ответить.Сейчас 10 января и до сих пор ничего мне не сообщают.Как быть в данной ситуации подскажите, пожалуйста?
Елена
Добрый день! В данном случае подавайте письменную претензию в магазин о возврате денежных средств уплаченных за телефон. Если откажут то подадите иск в суд в соответствии с ФЗ о ЗПП — в котором просите взыскать сумму за телефон, штраф и моральный ущерб. Будут вопросы пишите мне в чат для более подробной консультации через кнопку общаться в чате или сообщение юристу, подробнее обсудим. С Уважением…
А можно ли как-то у магазина в заявлении о возврате денежных средств потребовать оплатить моральный ущерб? Телефон покупался изначально мужу и он, получается, уже как почти пол года без связи…