Здравствуйте, сдал телефон в ремонт на замену дисплейного модуля, сказали сделаем максимум за 2 дня, спустя неделю заехал к ним узнать готов или нет, мастер мне сказал что мы поставили новый модуль но на нем неработает сенсор, пробовали подключить старый рабочий и на нем тоже ничего не работает, в общем сломали телефон, сказали можешь забрать сломаный или жди пока мы что нибудь придумаем с ним, прошло 30 дней( за котрые по их квитанции они были должны отремонтировать телефон) я принес им претезнию по ст35ч1 где требовал новый аналогичный телефон, или двойную стоимость гаджета. После подачи претензии вечером пришла смс о том что ваш телефон отремонтирован.
Вот в чем вопрос, можно ли уже не принимать у них отремонтированный телефон? я даже не знаю сколько после таких людей он проработает. В общем нужен совет, лучше ждать исхода претензии или забирать этот гаджет?
-
Здравствуйте Иван, дождитесь завершения срока рассмотрения претензии. Телефон лучше не забирать.
Ст. 713 ГК конкретизирует понятие правильного использования материала потребителя: подрядчик обязан использовать материал экономно и расчетливо. Вместо возвращения остатка материала с согласия потребителя подрядчик может уменьшить цену работы.
3. Под непригодностью материала следует понимать доброкачественный материал, который по своему характеру или качеству не соответствует и не может обеспечить необходимое качество результата работы.
Недоброкачественный материал — материал, не соответствующий установленным требованиям к его качеству.
4. В случае утраты (повреждения) материала исполнитель не вправе самостоятельно решать вопрос об изготовлении заказанной вещи из материала аналогичного качества. На это должно быть получено согласие потребителя. Срок для изготовления вещи из нового материала должен быть разумным, т.е. к сроку, определенному договором, должны быть добавлены 3 дня, предоставляемые исполнителю для замены материала (в старой редакции Закона этот срок определялся как технически возможный, что менее точно).
5. В статью включен новый пункт (2) о порядке определения цены утраченного материала: она определяется в месте и на день, когда требование потребителя должно было быть удовлетворено в добровольном порядке или в день вынесения решения суда в случае спора.
6. По вопросу о порядке определения цены передаваемого исполнителю материала между Законом, устанавливающим, что цена определяется потребителем, и ст. 734 ГК, устанавливающей, что она определяется соглашением сторон при заключении договора, очевидное противоречие.
Несмотря на то, что правило ГК ухудшает положение потребителя, в силу приоритетности ГК перед другими законами (ст. 3 ГК) следует руководствоваться правилом ст. 734. В случае спора в дальнейшем документально зафиксированная оценка материала может быть оспорена потребителем в суде.
7. Помимо общего основания освобождения от ответственности (действие непреодолимой силы), исполнитель не несет ответственности за утрату (повреждение) материала, если предупредил потребителя о такой возможности в силу особых свойств материала (вещи). Отсутствие такого предупреждения по любым причинам влечет ответственность исполнителя.
Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя (п. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей).
Источник: http://ozppzakon.ru/35
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71981026/#ixzz5cDoB7igj