Здравствуйте! Был куплен товар в интернет магазине в германии стоимостью 596,66 EUR. Черт дернул отправителя отправить компанией UPS. Товар пришел 21.1218 в Москву. Для растаможивания UPS был навязан договор на оплату услуг таможенного брокера. Я оплатил 29.12.18 услуги брокера 1100 рублей, хотя это все должно быть бесплатно. Сейчас мне пишут представители компании UPS, что деньги к ним не пришли,это за столько времени. Я не могу получить свою оплаченную посылку, плюс будут шантажировать что денег от меня не получали за оплату таможенного брокера. И что мне делать я и без посылки и без денег....
-
Юрист общей практики, консультант
Здравствуйте, Евгений!
По Закону «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от товара в любой момент до его получения и не обязаны указывать причину отказа (ст. 26.1. Закона).
В офисе транспортной компании вам необходимо написать отказ от посылки. В течение 10 дней продавец вернет вам деньги за вычетом транспортных расходов.
Евгений, обратите внимание, что не все товары можно вернуть. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона нельзя отказаться от товара, который изготовлен по индивидуальному заказу (с именной биркой, гравировкой, вышивкой или по личным меркам).